Дети вынуждены учить сложные слова и выражения, которые редко используются в повседневной речи, вместо того чтобы сосредотачиваться на базовой лексике. Даже имена у героев учебника очень сложные!
Это вызывает у детей усталость, нежелание учиться и часто приводит к пробелам в знаниях.
Вместо того чтобы изучать актуальные темы, дети сталкиваются с устаревшими сюжетами или материалами, которые сложно понять без дополнительного объяснения. Изучают садоводство в разных странах и прочие сложные темы.
Дети часто возвращаются из школы с вопросами о грамматике, потому что в учебниках правила либо недостаточно подробно объяснены, либо вовсе отсутствуют. Без дополнительных пояснений и практики дети не могут самостоятельно разобраться с материалом. Нужны репетиторы или объяснение родителей.
Ученики младших классов, особенно визуалы, часто теряют интерес к урокам из-за того, что в учебниках мало иллюстраций или они не всегда связаны с материалом. Согласитесь, яркие картинки, схемы и графики могли бы улучшить восприятие информации.
Учителя вынуждены быстро проходить материал, чтобы «уложиться в программу». Это оставляет мало времени на повторение, закрепление и отработку, из-за чего дети просто заучивают тексты, диалоги, песенки, но не понимают их.
Дети испытывают стресс из-за больших объемов домашних заданий и строгой системы оценивания. Задания часто оказываются слишком сложными, и дети начинают бояться делать ошибки, что снижает их уверенность в себе.