Онлайн школа для учеников с 1 по 9 класс
с 1 по 9 класс
«Русский язык»
Ребёнок гарантированно исправит пробелы в знаниях или пройдёт программу предмета на год вперёд
старт после оплаты
• Видеоуроки и тренажёры для удобного обучения
• Изучение русского в два раза быстрее чем в школе!
• Проходить курс поможет куратор и тьютор
• Проверим все домашние задания
ЛЕТНИЙ КУРС
Сильные стороны уроков Ёшколы
Улучшают оценки и успехи в школе
Поддержка
Понимание
Система
Современно
С нами дети понимают предмет и знают, зачем его изучают
Короткие интересные уроки — ребёнок обучается по системе маленьких шагов и посещает онлайн занятия
Разные форматы заданий на уроках: письменные задания в рабочих тетрадях, составление интеллект-карт
(помогаторов), видео-, аудио —
и текстовые тренажёры
Современные техники эффективного обучения — система от простого
к сложному, интервальное повторение материала
Поддержка сразу трёх специалистов: учителя, тьютора и куратора.
Интересно
Знания
В нашей школе программа составлена так, что она полностью соответствует и даже чуть опережает школьную программу.
Выбирайте предмет и начинайте обучение:
Обучение грамоте, 1 класс
Курс «Обучение грамоте» является начальным этапом овладения навыком чтения и изучения русского языка в 1 классе.
За курс дети научатся читать и писать письменно на русском языке, даже если до начала программы не знали буквы.
Скидка 25% при оплате до 30 мая
Начало занятий в 3 июня
🕰 160 видеоуроков
🖥️ Можно смотреть в удобное время в любом месте
🎬 Курс содержит уроки обучения чтению и письму
🙋 Проверка заданий
39000 ₽ за полный курс
Русский язык, 2 - 9 класс
На занятиях мы разбираемся с типичными сложностями школьной программы. Ученики научатся правильно ставить запятые, распознавать орфограммы, а также писать грамотные и логичные изложения и сочинения. Мы помогаем детям не только освоить грамматику и орфографию, но и научиться выразительно и точно излагать свои мысли.
Начало занятий в 3 июня
🕰 от 80 видеоуроков
🖥️ Можно смотреть в удобное время в любом месте
🎬 Курс содержит тренажёры и задания
🙋 Проверка заданий
26000 ₽ за полный курс
👩🏫👩 О каждом ребёнке заботятся сразу два специалиста: тьютор и куратор
👩🏫👩 О каждом ребёнке заботятся сразу три специалиста: учитель, тьютор и куратор
Чем так хорош курс русского от Ёшколы:
    • Образные схемы-помогаторы по каждой теме, по которым дети понимают и запоминают материал урока. Объяснение правил русского языка происходит на связанных с жизнью примерах, простыми словами
    • Интервальное повторение материала встроено в систему обучения, а значит забывание изученных тем минимально
    • В работе на уроке происходит задействование обоих полушарий головного мозга (правого-творческого, левого-логического)
Обучение с нами занимает минимум времени.
Всего 30 минут в день. От 80 уроков в курсе.
Почему наши курсы выбирают родители:
Ежедневные занятия. В системе предусмотрены паузы для переключения внимания и поддержания нужного уровня концентрации.
Забота о здоровье
Вам не надо думать, что изучать, чтобы проверить, как усвоен урок — мы даём всю необходимую информацию для отслеживания успеваемости ребёнка.
Обучает и объясняет школа, а не родители
Система построена с учётом возраста ребёнка и нейрофизиологическими законами работы мозга, что позволяет изучить годовую программу русского языка за 4 месяца и быть на волне с мировыми тенденциями.
Учиться легче и быстрее
В Ёшколе лучшие преподаватели объяснили темы прогрммы понятно и просто. Тьюторы проверяют работы учеников,
а кураторы помогают выстроить учебный процесс и не сойти с дистанции.
Тройная поддержка учеников
Наша задача показать ребёнку что учёба — это не тяжкий труд, а увлекательный процесс. В курсе мы учим видеть свой прогресс и учиться ради новых знаний, а не оценок.
Самооценка, а не оценка
Мы верим в двойной подход. Ученики Ёшколы получают преимущества самостоятельного обучения в удобное время,
а также возможность посещать живые занятия, проводимые квалифицированными преподавателями.
Синхронный и асинхронный подход
Сопровождение каждого ученика
Тьютор
Куратор
Понятно объяснил материал и подготовил для детей уроки.

Он делает учебный процесс интересным и доступным, обеспечивая качественное изучение предмета.
Тьютор отвечает за проверку домашних заданий. Он следит за тем, чтобы каждый ученик правильно выполнял задания и полностью усваивал материал.

Тьютор также помогает разобраться в сложных вопросах и закрепляет знания, полученные на уроках.
Учитель
Куратор занимается организационными вопросами.

Он также поддерживает связь с родителями, информируя их о успехах и достижениях детей, а также о предстоящих мероприятиях.
В нашей школе каждый ребенок получает всестороннюю поддержку от трех специалистов: учителя, тьютора и куратора.

Наша система трехуровневой поддержки обеспечивает качественное образование и персональное внимание к каждому ребенку.
Наша школа идеально подходит, если вы ищете:

    У нас каждый ребёнок находит то, что искал: интересные уроки, понятные объяснения и множество возможностей для развития.

    Присоединяйтесь к школе, где каждый ученик чувствует себя уверенно и с каждым днём становится только лучше!
    Курсы русского языка подойдут, если у ребёнка: низкая мотивация в обучении, мало веры в себя, низкий балл по предмету, дисграфия или ваш ребёнок просто не успевал вслед за педагогом.

    А так же если вам хочется помочь ребёнку ЛЕГКО изучать русский в следующем году. Курс позволяет пройти за лето русский язык следующего класса.
    Как проходит обучение
    Геймификация
    В процессе обучения мы с детьми совершаем восхождение на Гору Знаний и получаем награды в процессе
    Помогаторы
    Новые темы объясняем с помощью графических ярких схем
    Словарные слова
    Каждый урок начинается с повторения словарных слов
    Рабочая тетрадь
    Выполнение заданий происходит в рабочей тетради
    Интерактивные тренажёры
    Для закрепления материала и проверки занний
    Понятное объяснение
    Все объяснение происходит на живых примерах и простыми словами
    Курсы русского языка
    Нажмите на класс, чтобы увидеть темы уроков каждого курса
    Русский язык. 1 класс
    • Что такое речь. Какой бывает речь. Письмо прямой наклонной линии. Рабочая строка, правила письма, посадка при письме
    • Предложение. Письмо прямых наклонных линий
    • Предложение и слово. Письмо прямых наклонных линий
    • Повторение написания наклонных линий. Слово и слог
    • Письмо наклонной линии с закруглением внизу и вверху
    • Письмо прямых наклонных линий и линий с петлей внизу. Слог, ударение
    • Деление слов на слоги. Письмо наклонных прямых с закруглением внизу
    • Звуки речи: гласные и согласные. Письмо овалов
    • Письмо наклонных прямых с закруглением внизу. Гласные и согласные звуки
    • *Нет темы*
    • Знакомство с буквой А
    • Письмо буквы а. Гласные/согласные, речь
    • Письмо буквы О. Звук [о], буквы О, о
    • Письмо буквы о
    • Звук [и], буквы И, и. Письмо буквы И.
    • Повторяем пройденное. Письмо буквы и.
    • Гласная буква ы, звук [ы]. Письмо буквы ы. Школа
    • Повторяем пройденное. Письмо изученных букв
    • Звук [у], буквы У, у. Письмо буквы У
    • Повторяем пройденное. Письмо буквы у
    • Буква Э. Гласный звук[э]. Буквы Э, э
    • Письмо букв э. Повторяем пройденное
    • Письмо буквы Й. Звук [й']. Буквы Й.
    • Письмо буквы й. Повторяем пройденное
    • Письмо буквы Е. Гласные буквы Е, е
    • Письмо буквы е. Буква Е – показатель мягкости согласных.
    • Письмо букв Я. Буквы Я, я, обозначающие звуки [й'а]
    • Письмо букв я. Буква Я – показатель мягкости согласного
    • Письмо букв Ё. Буквы Ё, ё, обозначающие два звука [й'о]
    • Письмо букв ё. Буква Ё, ё – показатель мягкости
    • Письмо букв Ю. Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [й'у]
    • Буква Ю,ю – показатель мягкости
    • Письмо букв Н. Звуки [н], [н'], буквы Н,н
    • Письмо букв м. Чтение слогов.
    • Письмо букв Н. Звуки [н], [н'], буквы Н,н
    • Письмо букв н. Чтение слогов.
    • Письмо букв Л. Звуки [л], [л'], буквы Л, л
    • Письмо букв л. Чтение слогов.
    • Письмо букв Р. Звуки [р], [р'], буквы Р, р
    • Чтение слогов и слов с буквой Р
    • Письмо букв С. Звуки [с], [c'], буквы С, с
    • Разбор предложения и определение роли имен существительных в предложении.
    • Письмо букв З. Звуки [з], [з'], буквы З, з
    • Письмо букв з. Чтение слогов и слов с буквой З
    • Письмо слогов с С и З. Чтение слогов и слов с буквой З
    • Письмо букв к. Чтение слогов и слов с буквой К
    • Письмо букв Г. Звуки [г], [г'], буквы Г, г
    • Письмо букв г. Чтение слогов и слов с буквой Г
    • Письмо слогов, слов. Сопоставление слогов и слов с буквами к и г
    • Письмо букв В. Звуки [в], [в'], буквы В, в
    • Письмо букв в. Чтение слогов и слов с буквой В
    • Письмо букв Ф. Звуки [ф], [ф'], буквы Ф, ф
    • Письмо букв ф. Чтение слогов и слов с буквой Ф
    • Письмо букв ф. Чтение слогов и слов с буквой Ф
    • Письмо букв б. Чтение слогов и слов с буквой Б
    • Письмо буквы П. Звуки [п], [п'], буквы П, п
    • Письмо буквы П. Чтение слогов и слов с буквой П
    • Письмо букв Д. Звуки [д], [д'], буквы Д, д
    • Письмо букв Д. Чтение слогов и слов с буквой Д
    • Письмо букв Т. Звуки [т], [т'], буквы Т, т
    • Письмо букв Т. Чтение слогов и слов с буквой Т
    • Письмо букв Ш. Звук [ш], буквы Ш, ш.
    • Письмо букв ш. Чтение слогов и слов с изученными буквами
    • Письмо букв Ж. Звук [ж], буквы Ж
    • Письмо букв ж. Чтение слогов и слов с изученными буквами Сочетание жи-ши
    • Письмо букв Ц. Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц
    • Письмо букв ц. Чтение слогов и слов с изученными буквами
    • Письмо букв Ч. Звук [ч'], буквы Ч, ч
    • Письмо букв ч. Чтение слогов и слов с изученными буквами Сочетание ЧУ-ЧА
    • Письмо букв Х Звуки [х], [х'], буквы Х, х
    • Письмо букв х. Чтение слогов и слов с изученными буквами
    • Письмо букв Щ Звук [щ'], буквы Щ, щ
    • Письмо букв щ Чтение слогов и слов с изученными буквами Правописание сочетаний ща, щу
    • Письмо буквы ь
    • Письмо слогов, слов (с мягким знаком) Буква разделительный
    • Письмо слогов, слов Чтение слогов и слов с изученными буквами
    • Письмо буквы ъ Буква разделительный ъ
    • Письмо слогов, слов с Ь и Ъ Сравнение букв Ъ и Ь знаки
    • Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях, кличках животных Русский алфавит
    • Безударные гласные Стихотворение «Букваринка»
    • Подбираем проверочные слова к безударным гласным Сказка «Лиса и рак»
    • Парные согласные Рассказ «Леша и Барбос»
    • Письмо буквы Й. Звук [й']. Буквы Й.
    • Подбираем проверочные слова Сказка «Лев, медведь и лисица»
    • Переносим слова по слогам Чтение текста «Пришла весна»
    • Деформированный текст Чтение текста «Лучше всех»
    • Вспоминаем правила «Книжка – умный, добрый, друг»
    Русский язык. 2 класс
    • Обзор лучиков планеты и обозначение плана работы
    • Речь, текст. Что такое текст
    • Предложение. Знак препинания в конце предложения
    • Предложение. Соединяем предложение из двух частей
    • Предложение. Главные члены предложения
    • Распространенное предложение. Распространяем предложение новыми словами
    • Закрепление. Главные члены предложения
    • Заглавная буква
    • Многозначные слова
    • Повторение. Главные члены предложения
    • Прямое и переносное значение многозначных слов
    • Синонимы
    • Антонимы
    • Родственные слова
    • Корень слова. Однокоренные слова
    • Перенос слов по слогам
    • Контрольное списывание
    • Правописание слов с безударным гласным звуком в корне
    • Упражнение в написании слов с безударным гласным звуком в корне
    • Представление об орфограмме
    • Мягкий согласный звук [й'] и буква Й
    • Слова с удвоенными согласными
    • Твёрдые и мягкие согласные звуки. Их обозначение на письме буквами
    • Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными
    • Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч
    • Буквосочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу
    • Пишем изложение
    • Правописание парных согласных
    • Парный проспект. ч. 2
    • Разделительный мягкий знак
    • Части речи
    • Имя существительное как часть речи. Значение и употребление в речи имен существительных
    • Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
    • Заглавная буква
    • Единственное и множественное число имён существительных
    • Диктант
    • Изложение
    • Глагол как часть речи
    • Единственное и множественное число глаголов
    • Деформированный текст. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.
    • Правописание частицы не с глаголами
    • Типы текстов
    • Имя прилагательное как часть речи. Связь имени прилагательного с именем существительным
    • Прилагательные, близкие и противоположные по значению
    • Единственное и множественное число имён прилагательных
    • Что такое текст повествование?
    • Контрольный диктант
    • Единственное и множественное число имён прилагательных
    • Что такое текст-описание?
    • Тренировка - сбежали точки из текста!
    • Текст-рассуждение
    • Местоимение как часть речи
    • Общее понятие о предлоге
    • Раздельное написание предлогов со словами
    • Предлоги. Тренажер
    • Безударные гласные
    • Парные согласные
    • Основные правила
    • Звуко-буквенный разбор
    • Фонетический разбор
    Русский язык. 3 класс
    • Наша речь. Виды речи. Наш язык.
    • Текст. Типы текстов.
    • Предложение. Виды предложений по цели высказывания, по интонации.
    • Предложения с обращением.
    • Главные и второстепенные члены предложения.
    • Простое и сложное предложения.
    • Словосочетание.
    • Разбор предложений.
    • Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова.
    • Синонимы и антонимы. Омонимы. Фразеологизмы.
    • Обучающее изложение.
    • Однокоренные слова. Корень слова
    • Сложные слова. Как найти корень слова
    • Форма слова. Окончание слова
    • Суффикс.
    • Приставка. Основа слова.
    • Разбор слова по составу.
    • Сочинение по картине А. А. Рылова «В голубом просторе»
    • Гласные и согласные звуки. Фонетический разбор.
    • Виды орфограмм. Правописание слов с безударными гласными в корне
    • Правописание слов с двумя безударными гласными в корне
    • Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне
    • Обучающее изложение.
    • Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
    • Правописание слов с удвоенными согласными
    • Правописание суффиксов.
    • Правописание -ъ- и -ь-.
    • Обучающее сочинение
    • Части речи.
    • Имя существительное. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
    • Собственные и нарицательные имена существительные. Число имён существительных.
    • Род имён существительных.
    • Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих.
    • Знакомство с падежами имён существительных.
    • Изменение имен существительных по падежам.
    • Обучающее изложение.
    • Именительный и Винительный падежи.
    • Косвенные падежи. Морфологический разбор
    • Родительный и Винительный падежи.
    • Упражнение в определении падежей и склонения им. существительных.
    • Несклоняемые имена существительные.
    • Разбор предложения и определение роли имен существительных в предложении.
    • Служебные части речи. Предлоги.
    • Предлоги и приставки.
    • Имя Прилагательное. Значение и употребление имён прилагательных в речи.
    • Сложные имена прилагательные (светло-синий, ярко-красный) и их написание.
    • Виды тестов. Текст – описание.
    • Сочинение -описание.
    • Род имён прилагательных. Изменение имён прилагательных по родам.
    • Число имён прилагательных.
    • Изменение имён прилагательных по падежам.
    • Начальная форма имён прилагательных.
    • Правописание окончаний имён прилагательных.
    • Разбор предложения и определение роли имён прилагательных в предложении.
    • Личные местоимения
    • Изменение личных местоимений по родам.
    • Упражнение в употреблении местоимений в речи.
    • Изложение
    • Глагол. Значение и употребление глаголов в речи.
    • Неопределённая форма глагола.
    • Число глаголов.
    • Времена глаголов.
    • Времена глаголов. 2-е лицо глаголов.
    • Изменение глаголов по временам. Правописание глаголов.
    • Род глаголов в прошедшем времени.
    • Правописание частицы не с глаголами.
    • Сочинение
    • Обобщение и систематизация изученного о частях речи.
    • Повторение пройденного.
    • Итоговый контрольный диктант.
    Русский язык. 4 класс
    • Вступление. Знакомство с планетой Ряз (русский язык) и темами, которые предстоит изучать
    • Речь: устная, письменная. Типы текстов
    • Определение типа текста. Тексты о кошке
    • Характеристика предложения: по цели высказывания, по интонации
    • Распространенное предложение
    • Простое и сложное предложение
    • Повторение. Предложение: главные и второстепенные члены предложения
    • Тренировка. Разбор предложения: поиск главных и второстепенных членов предложения
    • Однородные члены предложения, знаки препинания при однородных членах
    • Тренировка. Сложные предложения
    • Синтаксический разбор предложения
    • Обращение
    • Обращение. Знаки препинания при обращении
    • Синтаксический разбор предложения
    • Словосочетание. Однородные члены предложения и знаки между ними
    • Синтаксический разбор. Самостоятельная работа
    • Части речи. Обзор
    • Заглавная буква
    • Имя существительное. Род
    • Имя существительное. Число
    • Имя существительное. Падежи
    • Падежи. Капитан Краб + тренажер
    • Имя существительное. Склонение
    • Разбор слова по составу
    • Безударные окончания существительных
    • Морфологический разбор имени существительного
    • Морфологический разбор имени существительного. Робот
    • Изложение
    • Повторение
    • Имя прилагательное
    • Имя прилагательное. Род имен прилагательных
    • Имя прилагательное. Число имен прилагательных
    • Имя прилагательное. Падеж имен прилагательных
    • Имя прилагательное. Разряды имен прилагательных
    • Изложение. Прилагательное, повторение
    • Морфологический разбор имени прилагательного
    • Повторение. Типы текстов
    • Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов
    • Фразеологический оборот
    • Синонимы, антонимы
    • Местоимение
    • Морфологический разбор местоимения
    • Глагол
    • Лицо глагола
    • Наклонение глагола
    • Время глагола
    • Вид глагола
    • Спряжение глагола
    • Спряжение глагола (будущее время
    • Окончания глаголов 1 и 2 спряжения
    • Делаем робота "Морфологический разбор глагола"
    • Город орфограмм
    • Орфограмма Ь
    • Орфограмма "НЕ"
    • Правописание –тся и –ться в глаголах
    • Повторение пройденного материала
    • Числительное
    • Робот "Числительное". Морфологический разбор числительного
    • Фонетический разбор. Звуко-буквенный анализ
    • Фонетический разбор
    • Синтаксический разбор предложения
    Русский язык. 5 класс
    • Составляем маршрутную карту по русскому языку
    • Зачем человеку нужен язык. Что такое речь. Виды речи: устная, письменная, про себя
    • Стили речи
    • Звуки и буквы. Гласные и согласные буквы и звуки. Что обозначают буквы Е, Е, Ю, Я
    • Фонетический разбор слова
    • Простое и сложное предложения.
    • Орфография. Для чего нужны ли правила. Орфограммы гласных и согласных корня
    • Сочинение – повествование «Мой самый интересный день»
    • Буквенные сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, НЧ, ЧН, ЧК
    • Орфограммы. Мягкий знак в существительных и глаголах после шипящих
    • Орфограммы.
    • Орфограммы. Безударные гласные
    • Орфограммы. Парные согласные
    • Орфограммы. Непроизносимые согласные
    • Орфограммы. Разделительные Ъ и Ь
    • Орфограммы. Правописание -ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах
    • Орфограммы. НЕ с глаголами
    • Корень, приставка, суффикс, окончание – значимые части слова
    • Как образуются формы слова.
    • Слово как часть речи. Морфология. Самостоятельные части речи
    • Как изменяются имена существительные, прилагательные и глаголы
    • Служебные части речи: предлог, союз, частица
    • Абзац как часть текста. План текста. Сжатие и развертывание текста
    • Сочинение-описание
    • Что изучает фонетика
    • Звуки гласные и согласные. Слог, ударение
    • Что изучает орфоэпия. Ударные и безударные гласные звуки
    • Произношение согласных звуков. Орфоэпический разбор слова
    • Лексика. Как определить лексическое значение слова
    • Переносное значение
    • Как образуются слова в русском языке
    • Изложение - повествование
    • Правописание чередующихся гласных в корнях –ЛАГ- ЛОЖ и -РОС- РАСТ- (РАЩ-)
    • Буквы О-Е после шипящих в корне слова
    • Слова - омонимы
    • Профессиональные и устаревшие слова
    • Диалектные слова. Средства выразительности речи.
    • Этикетные слова
    • Правописание приставок на - з-с-
    • Буквы И-Ы после Ц
    • Что изучает стилистика. Разговорная и книжная речь
    • Разбор предложения и определение роли имен существительных в предложении.
    • Что изучает синтаксис и пунктуация
    • Словосочетание
    • Предложение. Интонация предложения. Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные предложения
    • Главные члены предложения. Тире между Подлежащим и сказуемым
    • Предложения распространенные и нераспространенные. Второстепенные члены предложения
    • Однородные члены предложения. Обобщающие слова при однородных членах предложения
    • Обращение. Синтаксический разбор простого предложения
    • Сложное предложение
    • Прямая речь
    • Диалог
    • Что такое тип речи. Описание, повествование, рассуждение
    • Строение текста типа рассуждения – доказательства. Определение типа речи. Сочинение-рассуждение
    • Самостоятельные и служебные части речи
    • Глагол. Как образуются глаголы. НЕ с глаголами
    • Вид глагола
    • Корни с чередованием букв Е-И
    • Неопределенная форма глагола (инфинитив)
    • Наклонение глаголов.
    • Времена глагола.
    • Спряжение глагола. Лицо и число
    • Правописание личных окончаний глагола
    • Безличные глаголы.
    • Возвратные глаголы. Переходные и непереходные глаголы.
    • Морфологический разбор глагола
    • Изложение.
    • Имя существительное. Как образуются имена существительные. Имена существительные одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные
    • Употребление при письме суффиксов -ЧИК-, -ЩИК-, -ЕК-, -ИК-
    • Число имен существительных. Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа. НЕ с именами существительными
    • Род имен существительных. Существительные общего рода. Род несклоняемых имен существительных
    • Диалог
    • Склонение и падеж имен существительных
    • Правописание безударных падежных окончаний имен существительных
    • Морфологический разбор имени существительного
    • Имя прилагательное. Образование имен прилагательных. Разряды.
    • Прилагательные полные и краткие. Правописание кратких прилагательных на шипящий
    • Сравнительная и превосходная степени
    • Правописание безударных окончаний имен прилагательных
    • Морфологический разбор имени прилагательного. Виды разборов.
    • Контрольный диктант
    Русский язык. 6 класс
    • Маршрутная карта по предмету. Речь, её стили и типы.
    • Орфография и пунктуация
    • Употребление прописных букв
    • Буквы Ъ и Ь
    • Орфограммы корня б/гл, п/согл, непр/согл, словарные слова.
    • Орфограммы корня рос, раст, ращ\\лаг,лож\\мер,мир.
    • Правописание безударных окончаний имен прилагательных и существительных.
    • Правописание безударных окончаний глаголов.
    • Слитное и раздельное написание не с существительными, глаголами и прилагательными.
    • Что мы знаем о тексте.
    • Сочинение «Мало ли что можно делать (в лесу)!
    • Повторяем все, что знаем про предложение.
    • Части речи
    • Морфологические признаки имени существительного. Робот – существительное.
    • Существительные общего рода.
    • Род несклоняемых (иноязычных) имён существительных.
    • Словообразование имён существительных.
    • Словообразование имён существительных.
    • Правописание сложных имён существительных.
    • Употребление имён существительных в речи.
    • Произношение имён существительных
    • Речь. Стили речи. Разграничение деловой и научной речи.
    • Характеристика научного стиля. Определение научного понятия.
    • Рассуждение-объяснение.
    • Сочинение-рассуждение.
    • Характеристика делового стиля.
    • Робот-прилагательное. Морфологические признаки имени прилагательного.
    • Словообразование имён прилагательных.
    • Правописание сложных имён прилагательных.
    • Буквы Н и НН в именах прилагательных, образованных от имен существительных.
    • Употребление имён прилагательных в речи.
    • Произношение имён прилагательных.
    • Синтаксический разбор предложения. Тренировка.
    • Морфологический разбор прилагательного.
    • Текст. Способы связи предложений в тексте.
    • Средства связи предложений в тексте.
    • Употребление параллельной связи с повтором. Как исправить текст с неудачным повтором.
    • Робот-глагол. Морфологические признаки глагола.
    • Морфологический разбор глагола.
    • Словообразование глаголов.
    • Правописание приставок при- и пре-.
    • Буквы Ы и И после приставок.
    • Употребление глаголов в речи.
    • Произношение глаголов.
    • Что такое причастие.
    • Причастный оборот.
    • Действительные и страдательные причастия.
    • Образование причастий. Полные и краткие причастия.
    • Буквы Н и НН в причастиях
    • Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями.
    • Робот-причастие. Морфологический разбор причастий
    • Типы речи. Повествование художественного и разговорного стилей.
    • Изложение
    • Повествование делового и научного стилей.
    • Что такое деепричастие.
    • Деепричастный оборот.
    • Правописание НЕ с деепричастиями.
    • Образование деепричастий. Робот-деепричастие. Морфологический разбор деепричастий.
    • Употребление причастий и деепричастий в речи.
    • Типы речи. Описание.
    • Сочинение – описание места.
    • Что обозначает имя числительное.
    • Простые, сложные и составные числительные. Их правописание.
    • Разряды количественных числительных (целые, собирательные и дробные), склонение, правописание целых количественных числительных.
    • Разряды количественных числительных, склонение, правописание собирательных и дробных количественных числительных.
    • Изменение порядковых числительных.
    • Употребление числительных в речи. Робот-числительное. Морфологический разбор числительного.
    • Местоимение. Разряды местоимений по значению.
    • Личные местоимения.
    • Возвратное местоимение.
    • Притяжательные местоимения.
    • Указательные местоимения.
    • Определительные местоимения.
    • Вопросительно-относительные местоимения.
    • Отрицательные местоимения.
    • Неопределённые местоимения.
    • Употребление местоимений в речи.
    • Робот-местоимение. Морфологический разбор местоимений.
    • Сочинение по картине
    • Итоговая контрольный диктант
    Русский язык. 7 класс
    • Эволюция языка. Этимология.
    • Стили речи
    • Типы речи. Данное -новое в предложении.
    • Фонетика. Звуки речи. Фонетическая транскрипция и её роль. Фонетический разбор слова
    • Орфоэпия. Орфоэпический разбор слова. Орфоэпический словарь
    • Словообразование. Способы образования слов: приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, сложение.
    • Словообразовательная цепочка однокоренных слов и морфемное строение слова. Словообразовательное гнездо.
    • Неморфологические способы образования слов. Этимологический словарь
    • Текст. Способы и средства связи предложений.
    • Обучающее изложение
    • Орфография и пунктуация.
    • Орфограммы с Ъ и Ь.
    • О – Е (Ё) после шипящих и ц в разных морфемах.
    • Правописание приставок.
    • Орфограммы в корнях слов (безуд. гласн., парн., непроизн., удв. согл.)
    • Орфограммы в корнях слов (чередов. гласн., о-ё после шипящих, и-ы после ц)
    • Правописание суффиксов.
    • Правописание окончаний.
    • НЕ с глаголами, деепричастиями, причастиями
    • НЕ с существительными и прилагательными.
    • Обобщающий урок «Частица НЕ с разными частями речи».
    • НЕ и НИ в отрицательных местоимениях.
    • Слитно-дефисно-раздельное написание слов.
    • Богатство русского языка
    • Грамматика: морфология и синтаксис.
    • Стили речи. Публицистический стиль речи.
    • Сочинение «Заметка в газету»
    • Наречие как часть речи. Как отличить наречия от созвучных форм других частей речи.
    • Разряды наречий по значению.
    • Слова категории состояния.
    • Степени сравнения наречий. Степени сравнения наречий в сравнении со степенями сравнения имён прилагательных
    • Морфологический разбор наречий.
    • Словообразование наречий.
    • Словообразование наречий.
    • Не с наречиями на -О (-Е).
    • Буквы -н и -нн в наречиях на -О (-Е).
    • Правописание наречий. Буквы -О и -А в конце наречий.
    • Текст - рассуждение. Типы текстов-рассуждений. Их отличия.
    • Сочинение-рассуждение. Размышление по данному тезису.
    • Буквы -о, -а на конце наречий
    • Буквы -о, -а на конце наречий
    • НЕ- и НИ- в отрицательных наречиях.
    • Буква Ь в конце наречий после шипящих.
    • Употребление наречий в речи. Обстоятельственные и определительные наречия
    • Произношение наречий. Ударение в наречиях.
    • Контрольный тест по теме «Наречие»
    • Описание состояния человека. Способы выражения «данного» и «нового» в типовых фрагментах со значением состояния человека.
    • Сочинение-воспоминание «Как я первый раз…».
    • Предлог как часть речи. Разряды предлогов. Морфологический разбор предлога.
    • Правописание предлогов. Слитное, раздельное, дефисное написание предлогов.
    • Употребление предлогов в речи.
    • Употребление и правописание предлогов.
    • Текст. Прямой и обратный порядок слов в спокойной монологической речи. Особенности порядка слов в текстах разных типовых значений.
    • Обратный порядок слов, усиливающий эмоциональность речи. Редактирование текстов с изменением порядка слов.
    • Изложение текста «Поговорим о бабушках».
    • Контрольный тест по теме «Предлоги»
    • Союз как часть речи. Разряды союзов.
    • Союз как часть речи. Разряды союзов. Морфологический разбор союза.
    • Правописание союзов.
    • Употребление союзов в простых и сложных предложениях.
    • Употребление союзов в простых и сложных предложениях. Союзные слова и их роль в сложноподчинённом предложении.
    • Тест по теме «Союз, союзные слова»
    • Описание внешности человека.
    • Сочинение-миниатюра «Самый дорогой для меня человек».
    • Частица как часть речи. Разряды частиц. Морфологический разбор частиц.
    • Правописание частиц не и ни с отдельными частями речи.
    • Употребление частиц в речи. Смысловая роль частиц.
    • Контрольный тест «Частицы»
    • Сжатое изложение по тексту
    • Произношение предлогов, союзов, частиц. Нормы ударения в предлогах, союзах, частицах.
    • Междометия.
    • Разряды междометий по значению.
    • Правописание междометий
    • Контрольный тест «Междометия»
    • Звукоподражательные слова.
    • Омонимия слов разных частей речи. Переход одной части речи в другую (прилагательных в существительные, числительных в прилагательные).
    • Характеристика человека.
    • Сочинение о человеке. «Знакомьтесь - это я».
    • Повторение изученного
    • Контрольный диктант.
    Мы идеальны, потому что
    За ребёнком закрепляется персональный куратор, который всегда на связи и поможет достичь цели
    Понятные подробные уроки. Ребёнок обучается по целостной системе от 60 минут в день
    Современные техники эффективного обучения - система маленьких шагов от простого к сложному, интервальное повторение материала
    Вебинары углубленных знаний и онлайн-занятия каждую неделю
    Тьютор проверяет домашние задания и направляет ученика, поддерживает и мотивирует
    Разнообразные форматы заданий, рабочие тетради, интеллект-карты (помогаторы), видео, аудио и текстовые тренажеры
    Наша команда тьюторов
    За кулисами обучения: обратная связь от родителей учеников 23/24 учебного года
    Ответы на вопросы анкеты по итогу обучения в программе "Год за 4 месяца" (Экстерн) с сентября по декабрь 2023/2024 учебного года. Анкета от 17.01.24
    Ответы представлены в орфографии и пунктуации авторов.
    Поможем разобраться
    Проконсультируйтесь с нашими сотрудниками по любым вопросам и обучайтесь с удовольствием!
    Есть вопросы по оплате или тарифам?
    Вам нужна помощь или совет?
    100% гарантия
    Если в течение первых двух недель обучения в Ёшколе вы поймете, что это не ваше – мы сделаем возврат всей уплаченной суммы
    Основатель Ёшколы – Рената Кирилина
    Рената Кирилина
    Автор 37 книг по эффективному обучению школьников
    Эксперт №1 по эффективному обучению детей в школе и дома
    Прошла путь от учителя до директора школы в Санкт-Петербурге и знает все подводные камни системы образования
    Практик, все техники эффективного обучения прошли проверку на тысячах детей
    Автор методики "Сложное простыми словами" и "Техник эффективного обучения"
    География учеников охватывает всю Россию, страны СНГ, Европы, США, Канаду