Курсы русского языка.
Подтянем предмет вместе!
Ёшкола 60 минут
Как проходят курсы Русского языка?
Курсы длятся 3 месяца.
Каждый день ребёнку открывается урок с новым видеоуроком, в котором есть:

- понятное объяснение темы
- интерактивный тренажёр
- рабочая тетрадь для выполнения заданий

Выполняя последовательно уроки курса ребёнок за конечное число шагов восполнит пробелы в знаниях по предмету и сформирует плотную базу по нему.
Чем так хорош курс русского языка ёшколы?
    • Образные схемы-помогаторы по каждой теме, по которым дети понимают и запоминают материал урока. Объяснение правил русского языка происходит на связанных с жизнью примерах, простыми словами
    • В работе на уроке происходит задействование обоих полушарий головного мозга (правого-творческого, левого-логического)
    • Интервальное повторение материала встроено в систему обучения, а значит забывание изученных тем минимально
Обучение с нами занимает минимум времени.
Всего 30 минут в день. 80 уроков по курсу.
Обучение с нами занимает минимум времени. Всего 30 минут в день. До 80 уроков по курсу.
Почему наши курсы любят родители и ученики?
Почему наши курсы любят родители и ученики?
  • Забота о здоровье
    Ежедневные занятия длятся не дольше 30 минут.
    В системе предусмотрены паузы для переключения внимания и поддержания нужного уровня концентрации.
  • Обучает и объясняет школа, а не родители
    Вам не надо думать, что изучать, чтобы проверить, как усвоен урок — мы даем всю необходимую информацию для отслеживания успеваемости ребёнка.
  • Учиться легче и быстрее
    Система построена с учётом возраста ребёнка и нейрофизиологическими законами работы мозга, что позволяет изучить годовую программу русского языка за 3 месяца и быть на волне с мировыми тенденциями.
  • Самооценка, а не оценка
    Наша задача показать ребенку что учеба — это не тяжкий труд, а увлекательный процесс.
    В курсе мы учим видеть свой прогресс и учиться ради новых знаний, а не оценок.
  • Самостоятельность
    Задания рассчитаны на самостоятельную работу ребенка. Мы даем все инструменты и помогаем ученику в обучении, но без поддержки и помощи родителей не обойтись.
  • Поддержка учеников
    У нас есть тьюторы, чья основная обязанность - поддержка и забота об учениках
Курсы русского языка подойдут, если у ребёнка: низкая мотивация в обучении, мало веры в себя, низкий балл по предмету, дисграфия или ваш ребёнок просто не успевает вслед за педагогом.
Как проходит обучение
Геймификация
В процессе обучения мы с детьми совершаем восхождение на Гору Знаний и получаем награды в процессе
Помогаторы
Новые темы объясняем с помощью графических ярких схем
Словарные слова
Каждый урок начинается с повторения словарных слов
Рабочая тетрадь
Выполнение заданий происходит в рабочей тетради
Интерактивные тренажёры
Для закрепления материала и проверки занний
Понятное объяснение
Все объяснение происходит на живых примерах и простыми словами
Курсы или репетитор?
При возникших трудностях с обучением некоторые родители выбирают нанять репетитора. Плюс данного варианта — с вашим ребенком занимаются индивидуально. И прорабатывают именно его проблемы. Если Вы нашли хорошего репетитора — он действительно сможет решить большинство ваших проблем и экономить ваше время . Но у этого решения есть и некоторые минусы, которые связаны с качеством современных репетиторов:

Первый минус — цена. В среднем, один урок репетитора стоит 700 рублей. В неделю необходимы минимум два занятия. В месяц 5600 рублей. За учебный год — 50400 рублей. Три предмета (английский, русский и математика, например) — от 151200 рублей. При этом, большинство репетиторов заинтересованы в долгосрочной работе, и сразу говорят, что процесс будет долгим и затратным.

Второй минус — убрал репетитора, потерял результаты. Все знания что есть у репетитора, у него и остаются. У ребенка есть только то, что есть у ребенка. Без репетитора ученики редко могут дальше в плюс изучить предмет.

Третий минус — если есть проблемы с большим количеством предметов, то приходится выбирать. Потому что нанять репетитора сразу по 8-10 школьным предметам очень затратно.

Четвертый минус — никто не нанимает репетитора по предметам, в которых ребенок силен. В итоге подтягиваются только слабые стороны, и ребенок практически не развивается по ключевой компетенции. А пройти курс в предмете, где ребёнок силен - здОрово, и полезно!


Директор школы
Рената Кирилина
  • Основатель, директор и идейный вдохновитель Школы "60 минут", "Школы умных детей", "Школы спецагентов", "Клуба эффективных педагогов"
  • Автор более 36 книг по эффективному обучению школьников
  • Прошла путь от учителя до директора школы в Санкт-Петербурге и знает все подводные камни системы образования
  • Автор методики "Сложное простыми словами" и "Техник эффективного обучения"
  • Практик семейного обучения. Мама двух сыновей-школьников и дочки
  • Все техники эффективного обучения прошли проверку на тысячах детейГеография учеников охватывает всю Россию, страны СНГ, Европы, США, Канаду
Директор школы
Рената Кирилина
  • Основатель, директор и идейный вдохновитель Школы "60 минут", "Школы умных детей", "Школы спецагентов", "Клуба эффективных педагогов"
  • Автор более 36 книг по эффективному обучению школьников
  • Прошла путь от учителя до директора школы в Санкт-Петербурге и знает все подводные камни системы образования
  • Автор методики "Сложное простыми словами" и "Техник эффективного обучения"
  • Практик семейного обучения. Мама двух сыновей-школьников и дочки
  • Все техники эффективного обучения прошли проверку на тысячах детейГеография учеников охватывает всю Россию, страны СНГ, Европы, США, Канаду
КУРСЫ РУССКОГО ЯЗЫКА
Нажмите на класс, чтобы увидеть темы уроков каждого курса
Русский язык. 3 класс (программа "Школа России")
  • Наша речь. Виды речи. Наш язык.
  • Текст. Типы текстов.
  • Предложение. Виды предложений по цели высказывания, по интонации.
  • Предложения с обращением.
  • Главные и второстепенные члены предложения.
  • Простое и сложное предложения.
  • Словосочетание.
  • Разбор предложений.
  • Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова.
  • Синонимы и антонимы. Омонимы. Фразеологизмы.
  • Обучающее изложение.
  • Однокоренные слова. Корень слова
  • Сложные слова. Как найти корень слова
  • Форма слова. Окончание слова
  • Суффикс.
  • Приставка. Основа слова.
  • Разбор слова по составу.
  • Сочинение по картине А. А. Рылова «В голубом просторе»
  • Гласные и согласные звуки. Фонетический разбор.
  • Виды орфограмм. Правописание слов с безударными гласными в корне
  • Правописание слов с двумя безударными гласными в корне
  • Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне
  • Обучающее изложение.
  • Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
  • Правописание слов с удвоенными согласными
  • Правописание суффиксов.
  • Правописание -ъ- и -ь-.
  • Обучающее сочинение
  • Части речи.
  • Имя существительное. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
  • Собственные и нарицательные имена существительные. Число имён существительных.
  • Род имён существительных.
  • Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих.
  • Знакомство с падежами имён существительных.
  • Изменение имен существительных по падежам.
  • Обучающее изложение.
  • Именительный и Винительный падежи.
  • Косвенные падежи. Морфологический разбор
  • Родительный и Винительный падежи.
  • Упражнение в определении падежей и склонения им. существительных.
  • Несклоняемые имена существительные.
  • Разбор предложения и определение роли имен существительных в предложении.
  • Служебные части речи. Предлоги.
  • Предлоги и приставки.
  • Имя Прилагательное. Значение и употребление имён прилагательных в речи.
  • Сложные имена прилагательные (светло-синий, ярко-красный) и их написание.
  • Виды тестов. Текст – описание.
  • Сочинение -описание.
  • Род имён прилагательных. Изменение имён прилагательных по родам.
  • Число имён прилагательных.
  • Изменение имён прилагательных по падежам.
  • Начальная форма имён прилагательных.
  • Правописание окончаний имён прилагательных.
  • Разбор предложения и определение роли имён прилагательных в предложении.
  • Личные местоимения
  • Изменение личных местоимений по родам.
  • Упражнение в употреблении местоимений в речи.
  • Изложение
  • Глагол. Значение и употребление глаголов в речи.
  • Неопределённая форма глагола.
  • Число глаголов.
  • Времена глаголов.
  • Времена глаголов. 2-е лицо глаголов.
  • Изменение глаголов по временам. Правописание глаголов.
  • Род глаголов в прошедшем времени.
  • Правописание частицы не с глаголами.
  • Сочинение
  • Обобщение и систематизация изученного о частях речи.
  • Повторение пройденного.
  • Итоговый контрольный диктант.
Русский язык. 4 класс (программа "Школа России")
  • Язык и речь
  • Текст и его план.
  • Типы текстов.
  • Знакомство с Многоножкой Предложение. (Виды предложений. Главные (грамматическая основа) и второстепенные члены предложения)
  • Второстепенные члены предложения. Определение.
  • Второстепенные члены предложения. Дополнение
  • Второстепенные члены предложения. Обстоятельство.
  • Простые и сложные предложения.
  • Синтаксический разбор предложения.
  • Словосочетание.
  • Однородные члены предложения.
  • Запятая между однородными членами. Разбор предложений с однородными членами.
  • Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень».
  • Обращение.
  • Сложное предложение и предложение с однородными членами.
  • Изложение - повествование
  • Лексическое значение слова. Многозначные слова. Устаревшие и заимствованные слова
  • Синонимы, антонимы и омонимы.
  • Фразеологический оборот.
  • Звуки и буквы русского языка. Фонетический разбор.
  • Состав слова. Однокоренные слова. Корень слова.
  • Разбор слова по составу
  • Орфограммы с безударными гласными и ь\ъ.
  • Орфограммы парных и непроизносимых согласных
  • Орфограммы удвоенных согласных
  • Правописание предлогов и приставок
  • Правописание суффиксов
  • Изложение - повествование
  • Части речи.
  • Наречие.
  • Образование и правописание наречий.
  • Имя существительное. Постоянные морфологические признаки
  • Имя существительное. Непостоянные морфологические признаки (число. падеж)
  • Определяем падеж имен существительных.
  • Три склонения имен существительных.
  • Определение склонения имен существительных
  • Правописание безударных падежных окончаний
  • Несклоняемые имена существительные.
  • Сочинение по картине
  • Способы проверки безударных падежных окончаний имен существительных.
  • Склонение имен существительных во множественном числе.
  • Морфологический разбор имён существительных
  • Изложение
  • Виды разборов имен существительных
  • Имя прилагательное. Значение и употребление в речи.
  • Изменение имен прилагательных по родам и числам
  • Сочинение-описание «Моя любимая игрушка»
  • Изменение имен прилагательных по падежам.
  • Правописание окончаний имен прилагательных
  • Применение правил правописания: безударные окончания имен прилагательных.
  • Разряды имен прилагательных
  • Морфологический разбор имен прилагательных
  • Орфограмма «Мягкий знак после шипящих»
  • Личные местоимения, значение и употребление в речи.
  • Изменение местоимений по числам и родам
  • Склонение личных местоимений.
  • Раздельное написание предлогов с местоимениями.
  • Морфологический разбор местоимений
  • Глагол. Изменение по числам и временам.
  • Неопределенная форма глагола. Изменение по временам. Вид: совершенный/несовершенный
  • Неопределенная форма глагола. Вид: совершенный/несовершенный
  • Время глаголов. Изменение по родам глаголов прошедшего времени.
  • Изменение глаголов по лицам. Наклонение глаголов.
  • Изложение - повествование
  • Спряжение глаголов (изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени)
  • Мягкий знак после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа
  • I и II спряжение глаголов в неопределенной форме
  • Спрягаем глаголы настоящего времени.
  • Спрягаем глаголы будущего времени
  • Спрягаем глаголы совершенного и несовершенного вида
  • Правописание безударных личных окончаний глаголов. Возвратные глаголы.
  • Сочинение
  • Правописание глаголов в прошедшем времени.
  • Морфологический разбор глаголов.
  • Орфограммы имен существительных
  • Орфограммы имен прилагательных
  • Орфограммы глаголов
  • Виды разборов.
  • Контрольная работа. Виды разборов.
  • Итоговый диктант
Русский язык. 5 класс (по учебникам М.М. Разумовской, Л.А. Ладыженской)
  • Составляем маршрутную карту по русскому языку
  • Зачем человеку нужен язык. Что такое речь. Виды речи: устная, письменная, про себя
  • Стили речи
  • Звуки и буквы. Гласные и согласные буквы и звуки. Что обозначают буквы Е, Е, Ю, Я
  • Фонетический разбор слова
  • Текст. Что такое текст. Тема текста. Основная мысль текста
  • Орфография. Для чего нужны ли правила. Орфограммы гласных и согласных корня
  • Сочинение – повествование «Мой самый интересный день»
  • Буквенные сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, НЧ, ЧН, ЧК
  • Орфограммы. Мягкий знак в существительных и глаголах после шипящих
  • Орфограммы.
  • Орфограммы. Безударные гласные
  • Орфограммы. Парные согласные
  • Орфограммы. Непроизносимые согласные
  • Орфограммы. Разделительные Ъ и Ь
  • Орфограммы. Правописание -ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах
  • Орфограммы. НЕ с глаголами
  • Корень, приставка, суффикс, окончание – значимые части слова
  • Как образуются формы слова
  • Слово как часть речи. Морфология. Самостоятельные части речи
  • Как изменяются имена существительные, прилагательные и глаголы
  • Служебные части речи: предлог, союз, частица
  • Абзац как часть текста. План текста. Сжатие и развертывание текста
  • Сочинение-описание
  • Что изучает фонетика
  • Звуки гласные и согласные. Слог, ударение
  • Что изучает орфоэпия. Ударные и безударные гласные звуки
  • Произношение согласных звуков. Орфоэпический разбор слова
  • Лексика. Как определить лексическое значение слова
  • Переносное значение
  • Как образуются слова в русском языке
  • Изложение - повествование
  • Правописание чередующихся гласных в корнях –ЛАГ- ЛОЖ и -РОС- РАСТ- (РАЩ-)
  • Буквы О-Е после шипящих в корне слова
  • Слова - омонимы
  • Профессиональные и устаревшие слова
  • Диалектные слова. Средства выразительности речи.
  • Этикетные слова
  • Правописание приставок на - з-с-
  • Буквы И-Ы после Ц
  • Что изучает стилистика. Разговорная и книжная речь
  • Культура речевого поведения. Художественная речь. Научно-деловая речь
  • Что изучает синтаксис и пунктуация
  • Словосочетание
  • Предложение. Интонация предложения.
  • Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные предложения
  • Главные члены предложения. Тире между Подлежащим и сказуемым
  • Предложения распространенные и нераспространенные. Второстепенные члены предложения
  • Однородные члены предложения. Обобщающие слова при однородных членах предложения
  • Обращение. Синтаксический разбор простого предложения
  • Сложное предложение
  • Прямая речь
  • Диалог
  • Что такое тип речи. Описание, повествование, рассуждение
  • Строение текста типа рассуждения – доказательства. Определение типа речи. Сочинение-рассуждение
  • Самостоятельные и служебные части речи
  • Глагол. Как образуются глаголы. НЕ с глаголами
  • Вид глагола
  • Корни с чередованием букв Е-И
  • Неопределенная форма глагола (инфинитив)
  • Наклонение глаголов.
  • Времена глагола.
  • Спряжение глагола. Лицо и число
  • Правописание личных окончаний глагола
  • Безличные глаголы.
  • Возвратные глаголы. Переходные и непереходные глаголы.
  • Морфологический разбор глагола
  • Изложение.
  • Имя существительное. Как образуются имена существительные. Имена существительные одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные
  • Употребление при письме суффиксов -ЧИК-, -ЩИК-, -ЕК-, -ИК-
  • Число имен существительных. Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа. НЕ с именами существительными
  • Род имен существительных. Существительные общего рода. Род несклоняемых имен существительных
  • Склонение и падеж имен существительных
  • Правописание безударных падежных окончаний имен существительных
  • Морфологический разбор имени существительного
  • Имя прилагательное. Образование имен прилагательных. Разряды.
  • Прилагательные полные и краткие. Правописание кратких прилагательных на шипящий.
  • Сравнительная и превосходная степени
  • Правописание безударных окончаний имен прилагательных
  • Морфологический разбор имени прилагательного. Виды разборов.
  • Контрольный диктант
Русский язык. 6 класс (по учебникам М.М. Разумовской, Л.А. Ладыженской)
  • Маршрутная карта по предмету. Речь, её стили и типы.
  • Орфография и пунктуация
  • Употребление прописных букв
  • Буквы Ъ и Ь
  • Орфограммы корня б/гл, п/согл, непр/согл, словарные слова.
  • Орфограммы корня рос, раст/ращ, лаг/лож, мер/мир.
  • Правописание безударных окончаний имен прилагательных и существительных.
  • Правописание безударных окончаний глаголов.
  • Слитное и раздельное написание не с существительными, глаголами и прилагательными.
  • Что мы знаем о тексте.
  • Сочинение «Мало ли что можно делать (в лесу)!
  • Повторяем все, что знаем про предложение.
  • Части речи
  • Морфологические признаки имени существительного. Робот – существительное.
  • Существительные общего рода.
  • Род несклоняемых (иноязычных) имён существительных.
  • Словообразование имён существительных.
  • Словообразование имён существительных.
  • Правописание сложных имён существительных.
  • Употребление имён существительных в речи.
  • Произношение имён существительных.
  • Речь. Стили речи. Разграничение деловой и научной речи.
  • Характеристика научного стиля. Определение научного понятия.
  • Рассуждение-объяснение.
  • Сочинение-рассуждение.
  • Характеристика делового стиля.
  • Робот-прилагательное. Морфологические признаки имени прилагательного.
  • Словообразование имён прилагательных.
  • Правописание сложных имён прилагательных.
  • Буквы Н и НН в именах прилагательных, образованных от имен существительных.
  • Употребление имён прилагательных в речи.
  • Произношение имён прилагательных.
  • Синтаксический разбор предложения. Тренировка.
  • Морфологический разбор прилагательного.
  • Текст. Способы связи предложений в тексте.
  • Средства связи предложений в тексте.
  • Употребление параллельной связи с повтором. Как исправить текст с неудачным повтором.
  • Робот-глагол. Морфологические признаки глагола.
  • Морфологический разбор глагола.
  • Словообразование глаголов.
  • Правописание приставок при- и пре-.
  • Буквы Ы и И после приставок.
  • Употребление глаголов в речи.
  • Произношение глаголов.
  • Что такое причастие.
  • Причастный оборот.
  • Действительные и страдательные причастия.
  • Образование причастий. Полные и краткие причастия.
  • Буквы Н и НН в причастиях.
  • Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями.
  • Робот-причастие. Морфологический разбор причастий.
  • Типы речи. Повествование художественного и разговорного стилей.
  • Изложение
  • Повествование делового и научного стилей.
  • Что такое деепричастие.
  • Деепричастный оборот.
  • Правописание НЕ с деепричастиями.
  • Образование деепричастий.
  • Робот-деепричастие. Морфологический разбор деепричастий.
  • Употребление причастий и деепричастий в речи.
  • Типы речи. Описание.
  • Сочинение – описание места.
  • Что обозначает имя числительное.
  • Простые, сложные и составные числительные. Их правописание.
  • Разряды количественных числительных (целые, собирательные и дробные), склонение, правописание целых количественных числительных.
  • Разряды количественных числительных, склонение, правописание собирательных и дробных количественных числительных.
  • Изменение порядковых числительных.
  • Употребление числительных в речи.
  • Робот-числительное. Морфологический разбор числительного.
  • Местоимение. Разряды местоимений по значению.
  • Личные местоимения.
  • Возвратное местоимение.
  • Притяжательные местоимения.
  • Указательные местоимения.
  • Определительные местоимения.
  • Вопросительно-относительные местоимения.
  • Отрицательные местоимения.
  • Неопределённые местоимения.
  • Употребление местоимений в речи.
  • Робот-местоимение. Морфологический разбор местоимений.
  • Сочинение по картине
  • Итоговая контрольный диктант
Русский язык. 7 класс (по учебникам М.М. Разумовской, Л.А. Ладыженской)
  • Эволюция языка. Этимология.
  • Стили речи
  • Типы речи. Данное -новое в предложении.
  • Фонетика. Звуки речи. Фонетическая транскрипция и её роль. Фонетический разбор слова.
  • Орфоэпия. Орфоэпический разбор слова. Орфоэпический словарь
  • Словообразование. Способы образования слов: приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, сложение.
  • Словообразовательная цепочка однокоренных слов и морфемное строение слова. Словообразовательное гнездо.
  • Неморфологические способы образования слов. Этимологический словарь
  • Текст. Способы и средства связи предложений.
  • Обучающее изложение
  • Орфография и пунктуация.
  • Орфограммы с Ъ и Ь.
  • О – Е (Ё) после шипящих и ц в разных морфемах.
  • Правописание приставок.
  • Орфограммы в корнях слов (безуд. гласн., парн., непроизн., удв. согл.)
  • Орфограммы в корнях слов (чередов. гласн., о-ё после шипящих, и-ы после ц)
  • Правописание суффиксов.
  • Правописание окончаний.
  • НЕ с глаголами, деепричастиями, причастиями.
  • НЕ с существительными и прилагательными.
  • Обобщающий урок «Частица НЕ с разными частями речи».
  • НЕ и НИ в отрицательных местоимениях.
  • Слитно-дефисно-раздельное написание слов.
  • Богатство русского языка
  • Грамматика: морфология и синтаксис.
  • Стили речи. Публицистический стиль речи.
  • Сочинение «Заметка в газету»
  • Наречие как часть речи. Как отличить наречия от созвучных форм других частей речи.
  • Разряды наречий по значению.
  • Слова категории состояния.
  • Степени сравнения наречий. Степени сравнения наречий в сравнении со степенями сравнения имён прилагательных.
  • Морфологический разбор наречий.
  • Словообразование наречий.
  • Правописание наречий, образованных от существительных и местоимений.
  • Не с наречиями на -О (-Е).
  • Буквы -н и -нн в наречиях на -О (-Е).
  • Правописание наречий. Буквы -О и -А в конце наречий.
  • Текст - рассуждение. Типы текстов-рассуждений. Их отличия.
  • Сочинение-рассуждение. Размышление по данному тезису.
  • Буквы -о, -а на конце наречий
  • Дефис в наречиях.
  • НЕ- и НИ- в отрицательных наречиях.
  • Буква Ь в конце наречий после шипящих.
  • Употребление наречий в речи. Обстоятельственные и определительные наречия
  • Произношение наречий. Ударение в наречиях.
  • Контрольный тест по теме «Наречие»
  • Описание состояния человека. Способы выражения «данного» и «нового» в типовых фрагментах со значением состояния человека.
  • Сочинение-воспоминание «Как я первый раз…».
  • Предлог как часть речи. Разряды предлогов. Морфологический разбор предлога.
  • Правописание предлогов. Слитное, раздельное, дефисное написание предлогов.
  • Употребление предлогов в речи.
  • Употребление и правописание предлогов.
  • Текст. Прямой и обратный порядок слов в спокойной монологической речи. Особенности порядка слов в текстах разных типовых значений.
  • Обратный порядок слов, усиливающий эмоциональность речи. Редактирование текстов с изменением порядка слов.
  • Изложение текста «Поговорим о бабушках».
  • Контрольный тест по теме «Предлоги»
  • Союз как часть речи. Разряды союзов.
  • Союз как часть речи. Разряды союзов. Морфологический разбор союза.
  • Правописание союзов.
  • Употребление союзов в простых и сложных предложениях.
  • Употребление союзов в простых и сложных предложениях.
  • Союзные слова и их роль в сложноподчинённом предложении.
  • Тест по теме «Союз, союзные слова»
  • Описание внешности человека.
  • Сочинение-миниатюра «Самый дорогой для меня человек».
  • Частица как часть речи. Разряды частиц. Морфологический разбор частиц.
  • Правописание частиц не и ни с отдельными частями речи.
  • Употребление частиц в речи. Смысловая роль частиц.
  • Контрольный тест «Частицы»
  • Сжатое изложение по тексту
  • Произношение предлогов, союзов, частиц. Нормы ударения в предлогах, союзах, частицах.
  • Междометия.
  • Разряды междометий по значению.
  • Правописание междометий
  • Контрольный тест «Междометия»
  • Звукоподражательные слова.
  • Омонимия слов разных частей речи. Переход одной части речи в другую (прилагательных в существительные, числительных в прилагательные).
  • Характеристика человека.
  • Сочинение о человеке. «Знакомьтесь - это я».
  • Повторение изученного
  • Контрольный диктант.
Небольшая экскурсия по урокам
Небольшая экскурсия по урокам курсов
Урок 6 класса "Наречие"
Урок 5 класса "Прямая речь"
Урок 7 класса "Правописание предлогов"
Урок 4 класа "Ться/тся/ца"
В ёшколе все предметы изучаются в соответствии с программами, утвержденными Министерством образования и науки РФ
В ёшколе все предметы изучаются в соответствии с программами, утвержденными Министерством образования и науки РФ
Отзывы родителей
Отзывы родителей
Варианты обучения
Базовый
Цена: 30 000 р.
Старт программы: на следующий день после оплаты курса
Индивидуальный
Цена: 100 000 р.
Старт программы: на следующий день после оплаты курса
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Дорогие родители, если у вас возникли вопросы — напишите нам!
Вы можете получить ответ в письменном виде или заказать бесплатную консультацию у менеджера по телефону
Отвечаем на вопросы в пн-пт
с 10:00-18:00 по МСК
WhatsApp+7 (812) 425-32-33