Школа в вашем ноутбуке. Обучение из любой точки мира
Побеждаем дисграфию, дислексию, дискалькулию
Преодолеваем трудности с обучением вместе!
Годовая система онлайн-занятий коррекции дисграфии, дислексии и дискалькулии для младших школьников
результаты обучения
Дисграфия Дислексия Дискалькулия Дисграфия Дислексия ДискалькулияДисграфия Дислексия Дискалькулия Дисграфия Дислексия Дискалькулия Дисграфия Дислексия Дискалькулия Дисграфия Дислексия Дискалькулия Дисграфия Дислексия Дискалькулия Дисграфия Дислексия Дискалькулия Дисграфия Дислексия Дискалькулия Дисграфия Дислексия Дискалькулия Дисграфия
  • Улучшение навыков письма: Ребенок будет уверенно писать, избегая типичных ошибок, связанных с дисграфией.
  • Улучшение навыков чтения: Развитие плавности и точности чтения, увеличение скорости и понимания прочитанного.
  • Улучшение математических навыков: Освоение базовых математических операций и понятий.
  • Коррекция дисграфии: Улучшение навыков письма, правильное написание слов, повышение уверенности.
Обучение в годовой программе гарантирует
  • Коррекция дислексии: Улучшение навыков чтения, развитие фонематического слуха, повышение интереса к чтению.
  • Коррекция дискалькулии: Улучшение математических навыков, развитие числового восприятия, повышение уверенности в математике.
Я могу читать!
Я понимаю задачи!
Мне легче писать!
Почему важна коррекция дисграфии, дислексии и дискалькулии?
Дисграфия, дислексия и дискалькулия — распространенные нарушения, затрудняющие учебный процесс младших школьников. Эти проблемы мешают успешному освоению базовых навыков письма, чтения и счета, вызывая чувство неуверенности и снижая мотивацию к обучению.
Дисграфия:
❌ Трудности с правильным написанием букв и слов.
❌ Проблемы с грамматикой и орфографией.
❌ Снижение успеваемости в письме и письменных заданиях.
Нарушения письма, чтения и счета могут затруднить обучение в школе и снизить успеваемость по всем предметам. Без своевременной коррекции эти проблемы могут привести к отставанию в учебе и снижению интереса к учебному процессу.
Дислексия:
❌ Затруднения в чтении и понимании прочитанного.
❌ Замедленный темп чтения.
❌ Частые ошибки при чтении.
Дискалькулия:
❌ Трудности с пониманием математических понятий.
❌ Ошибки в расчетах и решении задач.
❌ Проблемы с запоминанием математических фактов.
Основные проблемы

Успешное освоение учебного материала:
Дети смогут уверенно писать, читать и считать, что улучшит их успеваемость и позволит легче усваивать новый материал.
Повышение самооценки и уверенности в себе: Преодоление трудностей в обучении помогает детям чувствовать себя успешными и уверенными в своих силах.
Готовность к дальнейшему обучению:
Своевременная коррекция готовит детей к успешному обучению в средней и старшей школе.
Правильная и своевременная коррекция дисграфии, дислексии и дискалькулии — это инвестиция в будущее вашего ребенка.
Что будет, если своевременно провести коррекцию дисграфии, дислексии и дискалькулии?

Тетрадь ребенка с дисграфией отличается большим количеством исправлений и однотипных ошибок, которые повторяются из раза в раз.

При дисграфии дети могут допускать следующие ошибки в письменной речи:

  • Замена букв, состоящих из разного количества одинаковых элементов (и-ш, ц-щ, п-т, л-м)
  • Пропуски, недописание элементов букв (и-у)
  • Зеркальное изображение букв (е, з, с, к и др.)
  • Пропуск точек, определение конца предложения
  • Пропуск значимых членов предложения (пропуск слов)
  • Рассогласованность в роде, числе, падеже
  • Замена форм единственного числа существительными во множественном числе
  • Замена окончаний, приставок, суффиксов (словообразование)
  • Слияние предлога со словом
  • Слияние нескольких слов в одно
  • Пропуск слогов («моток» вместо «молоток»)
  • Добавление лишних слогов («молототок»)
  • Перестановка слогов («мотолок»)
  • Пропуски гласных букв («трктор» вместо «трактор»)
  • Вставка лишних букв («стлол» вместо «стол»)
  • Перестановка букв («турба» вместо «труба»)
  • Замена букв (Р-Л, С-Ш, Ж-З и т.д.)
  • Смешение звонких и глухих согласных (Б-П, В-Ф, Д-Т, Ж-Ш и т.д.)
  • Смешение свистящих и шипящих (С-Ш, З-Ж и т.д.)
  • Неправильное обозначение мягкости согласных на письме («писмо», «лубит», «больит» и т.д.)
К сожалению, педагоги начальной школы не изучают дефектологические предметы в рамках обучения в ВУЗе, так как коррекционная работа — это отдельное направление и профессия. Обычные учителя начальной школы часто не знают, что делать в случае с дисграфией и как помочь ребенку научиться.

До 1877 года вообще не существовало выделенных направлений по нарушениям письма и речи. Если ребенок не мог читать или писать, то это автоматически считалось признаком умственной отсталости и не обучаемости. В 1877 году Адольф Кусман предположил, что при сохранном и нормальном интеллекте у ребенка могут возникать проблемы с письмом и чтением по другим причинам. Несмотря на более чем столетний прогресс, сегодня лишь немногие специалисты являются узкими экспертами в области нарушений письма и чтения.

Многочисленные дети с дисграфией всё ещё остаются без должной поддержки, поскольку учителей начальных классов не обучают коррекционной работе в педагогических вузах. Коррекционная работа изучается на отдельных кафедрах, и работать с детьми с дисграфией могут лишь некоторые логопеды-дефектологи.

В то же время, ставки логопедов в школах практически упразднены. В большинстве учреждений есть всего 0.25 ставки учителя-логопеда, что означает, что педагог работает всего один день в неделю! Это не позволяет ему эффективно помогать детям, особенно в школах с 500-800 учащимися. В лучшем случае, он может заполнить диагностические карты и направить родителей в центры ПМПС, поликлиники или к частным специалистам. Но дальнейшая кропотливая ежедневная работа не всегда приносит нужный результат.

Мы создали программу «Коррекция Дисграфии», где я, Рената Кирилина, дипломированный педагог, дефектолог-логопед, а также практик с большим и ценным опытом работы в Школе здоровья и индивидуального развития, помогу родителям скорректировать дисграфию у детей, обеспечивая долгосрочный результат.

Добро пожаловать в Ёшколу, где каждый ребёнок
раскрывает свой потенциал!
Опытные специалисты
В нашей команде работают квалифицированные логопеды, дефектологи и педагоги с многолетним опытом работы
Эффективные занятия
Наши занятия проходят в интерактивной форме, что помогает детям с интересом заниматься и достигать прогресса.
Наша программа основана на научно обоснованных методиках, которые доказали свою эффективность в коррекции дисграфии, дислексии и дискалькулии.

Постоянный мониторинг прогресса детей позволяет своевременно корректировать программу, обеспечивая максимальную эффективность.
Поддержка родителей
Мы предоставляем родителям подробные отчеты о прогрессе ребенка и рекомендации по дополнительным занятиям дома.
Уроки один раз в неделю
✅ Непрерывная оценка прогресса
✅ Комплексный подход
Живые уроки проходят один раз в неделю по расписанию, с сентября по май. Можно посещать онлайн, можно смотреть в записи.
Индивидуальная обратная связь от преподавателей и специалистов для максимального роста и развития.
Мы также уделяем внимание эмоциональному и психологическому благополучию ребенка, помогая ему справляться с возможными стрессами и тревогами, связанными с учебой.
Как устроена программа обучения
Как устроена программа обучения
Как устроена программа обучения
Расписание групп дефектолога-логопеда.
Коррекция дисграфии, дислексии, дискалькулии
Ёшкола входит в топ 10 лучших онлайн школ
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №Л035-01255-50/00621485 выдана Министерством образования Московской области 17 октября 2022 г.
*под данным интернет-ресурса skyeng.ru
уроков провели
35 000
детей обучили
5 000
учеников учатся на 4 и 5
95%
*
Занятия
с Ёшколой это
удобно
интересно
качественно
из любой точки мира,
нужен только интернет
все уроки и рабочие тетради разработаны опытными учителями
используем авторские техники эффективного обучения и метод коротких шагов, помогаторы и интерактивные тренажёры
Мария Дмитриева
Мы с вами 3 год! Это о многом говорит. Ваша программа полностью устраивает нашу семью и ребенка. Благодарим безмерно создателей!
Лилия Собянина
Моему сыну очень нравится заниматься в Ешколе,он с интересом проходит все задания, его очень увлекает процесс обучения. Мне нравится подход к обучению
Злата Миниахметова
Златке всегда нравилось и нравится заниматься на Вашей платформе. 2 недели пролетели как 1 день. Наш куратор Софья очень поддерживает мою дочь, такая дружелюбная мотивация подходит моему подростку. Она готова горы свернуть, аккуратно старается все работы сделать. Благодарю вас за внимание и заботу.
Что говорят родители о наших уроках:
Алёна Кузьмич
И мне и ребенку очень нравится, справляется на 95% сама, тк я работаю,иногда может что-то спросить или уточнить обратная связь работает шикарно, были небольшие тех.проблемки, тех. поддержка вместе с тьютором оперативно всё решили. Отдельное спасибо за обратную связь тьютора, это прям бомба. Вы когда нибудь видели ребёнка, который после прочтения ответа вприпрыжку идёт делать работу над ошибками? Я- нет:) а у нас так.
Есть вопросы?
Напишите нам, мы ответим!
Формирование групп и создание личного кабинета ученика
Онлайн-диагностика с педагогом, знакомство с тьютором
Еженедельные занятия по 45 минут сразу с двумя педагогами: дефектологом и тьютором
Забота о детях, мотивация и поощрения!
Занятия проводятся по классам и типам нарушений
В начале обучения проводится входное тестирование. Каждые четыре занятия измеряем прогресс. Детям будут открыты дополнительные уроки по предметам.
Раскройте потенциал вашего ребёнка с годовой программой коррекции нарушений чтения, счёта, письма
Все уроки можно будет смотреть в записи. Каждое занятие проводят два педагога: логопед-дефектолог и тьютор.
Расписание занятий
Занятия проводятся с 9 сентября по 23 мая, один раз в неделю, во время учебного года

Понедельник:

  • 14:00 – Профилактика и коррекция дискалькулии, 1 класс
  • 15:00 – Коррекция дискалькулии, 2 класс
  • 16:00 – Коррекция дискалькулии, 3 класс
  • 17:00 – Коррекция дискалькулии, 4 класс
Вторник:

  • 15:00 – Профилактика и коррекция дислексии, 1 класс
  • 16:00 – Коррекция дислексии, 3 класс
Среда:

  • 15:00 – Профилактика и коррекция дисграфии, 1 класс
  • 16:00 – Коррекция дисграфии, 3 класс
Четверг:

  • 15:00 – Коррекция дислексии, 2 класс
  • 16:00 – Коррекция дислексии, 4 класс
Пятница:

  • 15:00 – Коррекция дисграфии, 2 класс
  • 16:00 – Коррекция дисграфии, 4 класс
Оформить заказ
Цена: 250.000
Индивидуальный
тариф
Персональный подход.
Время и интенсивность занятий устанавливаем лично.
Курс коррекции и интенсивность занятий подбирается индивидуально.
Учитель высшей квалификационной категории.
•одна программа на выбор
• диагностика и тестирование
• 1 онлайн-урок в неделю с двумя специалистами: дефектологом-логопедом и тьютором
• записи занятий
• раздаточные материалы
• регулярные измерения прогресса
Учитель высшей квалификационной категории.
175 000 ₽
Один курс из трёх
23 800 ₽
Акция 1+1=3
47 600 ₽
В пакете 3 курса
•все три курса: дисграфия, дислексия или дискалькулия
• диагностика и тестирование
• онлайн-занятия с двумя специалистами: дефектологом-логопедом и тьютором
• записи занятий
• раздаточные материалы
• регулярные измерения прогресса
Учитель высшей квалификационной категории.
Цена: 102.000
Выгодно!
Дисграфия, Дислексия, Дискалькулия
Цена: 34.000
При покупке курса Дисграфии или Дислексии:
в подарок упрощённые уроки русского языка за предыдущий и текущий класс ребёнка, отлично подходящие для детей с нарушениями речи и чтения


При покупке курса Дискалькулии вы получите
упрощенные уроки математики за предыдущий и текущий класс ребёнка, отлично подходящие для детей с нарушениями счёта

Подарки всем ученикам
Информация об авторе курса
  • Рената Кирилина
    Автор обучающих пособий для школьников и соавтор Ёшколы
    • Высшее педагогическое образование по специальности "Логопед-дефектолог", 2012 год
    • Высшая квалификационная категория
    • Автор 37 книг по обучению, включая книги "Дискалькулия", "Как научить ребёнка грамотно писать", "Как научить ребёнка читать"
    • Автор курса "Побеждаем Дисграфию"
    • Моя цель — дать каждому ребенку возможность преодолеть трудности в обучении и раскрыть свой потенциал. За годы своей работы я написала 37 книг, которые стали надежными помощниками для педагогов и родителей.

    Мой многолетний опыт работы с детьми и образование в области дефектологии позволили мне создать эффективную программу коррекции дисграфии, дислексии и дискалькулии. Я верю, что каждый ребенок заслуживает индивидуального подхода и поддержки, чтобы добиться успеха в учебе и жизни.
  • Елена Афанасьева
    Специальный консультант

    • Учитель-дефектолог
    • Победитель муниципального этапа регионального конкурса "Учитель-дефектолог России" в номинации "Логопед года" 2024 года
    • Диплом победителя муниципального конкурса наставнических практик в номинации "Лучшая система наставничества" (2023)
    • Почетная грамота Министерства Просвещения Российской Федерации (2022)
    • Участник Всероссийского конкурса лучших практик наставничества (2022)
Если нужна консультация,
пожалуйста, напишите
нашим менеджерам
Даём 100% гарантию
Если ребёнок посетит все занятия, сделает все задания,
мы гарантируем, что он получит прогресс.
Отвечаем на частые вопросы. Кликните на вопрос, чтобы получить ответ
Продолжительность одного урока - 45 минут