Добрый день! Хочу передать просьбу сына Матвея, проходящего обучение в 3-м классе с групповыми занятиями по Зуму. Матвею очень понравилось заниматься с тьютером Анастасией Волковой и он хотел бы продолжить встречи и общение с Анастасией в 4-м классе. В сентябре, зная сына, я была уверена, что он посетит онлайн занятия пару раз из любопытства и продолжит обучение самостоятельно (как было в 1-м и 2-м классе).
Однако, к моему удивлению, Матвей после нескольких встреч сказал, что намерен регулярно подключаться к занятиям в группе. На протяжении всех 4-х месяцев он сам контролировал время начала занятий, подключался заранее, боясь опоздать, был активен во время занятия и после окончания всегда был радостным, спешил поделиться со мной какими-то забавными моментами, любопытными фактами.
Считаю, что во многом это благодаря Анастасии и тому как легко, открыто, задорно и по-дружески она общалась с ребятами из группы, подбадривая, шутя, спокойно и доброжелательно поясняя, когда у ребят возникали трудности, выстраивая доверительные отношения. У Матвея довольно быстро сформировалась привязанность к Анастасии ( хотя в этот круг постороннему человеку попасть непросто). Матвей очень внимательно читал комментарии Анастасии к фото рабочих тетрадей, усердно исправлял ошибки, писал ей ответы, радовался ее похвале. Было видно, что мнение Анастасии о его работе важно и значимо для него. И это формировало его высокую мотивацию к обучению на протяжении всего периода обучения. Мне ни разу не пришлось напомнить ему про занятия, он сам открывал тетрадь, подключался к Зум конференции, пропуски случались только в связи с семейными обстоятельствами.
Матвей также регулярно подключался по понедельникам к классному часу с Анастасией (при этом факультативы по англ.языку и творчеству часто пропускал). Для него было важно это общение, он с большой включенностью участвовал в активностях, предложенных Анастасией. Сейчас, когда мы обсуждаем 4-й класс, Матвей просит купить тарифный план с доступом к групповым занятиям, ожидая, что они будут проводиться Анастасией. Более того, его брат Платон, отказавшийся от групповых занятий в 3-м классе из-за стеснения и дискомфорта перед камерой, видя воодушевление и радость Матвея, теперь просит, чтобы в 4-м классе у него тоже был доступ к групповым занятиям.
Образовавшаяся привязанность к тьютеру Анастасии очень помогла Матвею в процессе обучения, формируя убеждение что обучение это радость, удовольствие, увлеченность, энтузиазм, мотивация, это интересно, легко, весело, трудности устранимы, ошибки исправимы. Я очень признательна Анастасии за ее работу и вклад в развитие и обучение сыновей, за внимательность, вовлеченность, искренность и задор, с которым она общалась с ребятами, комментировала их работу. Я присоединяюсь к просьбе Матвея. Будет действительно здорово, если в 4-м классе ребята смогут продолжить обучение под наставничеством Анастасии.
Екатерина, сын Матвей, ученик 3 класса :ШКОЛЫ «60 МИНУТ»